Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган "Москоммерцбанк - на вашей стороне" подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.
Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком - ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего - цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. Доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте - ключевые характеристики нового бренда Банка, отразившиеся как в новом логотипе, так и в принципиальном подходе к оформлению всех офисов Москоммерцбанка.
"Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом - комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка. - Поэтому цель ребрендинга - формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов - как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: "Банк, который слушает клиентов", "Ваш выбор - ваш банк", "Постоянное улучшение работы и внимание к деталям" - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга".
В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. За счет современного интерьера офисов, внедрения системы электронной очереди, более удобного расположения отделений доступ к услугам Банка будет более комфортным и быстрым. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена.
Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. В России агентство работает с 1998 года. В российском портфолио компании более 50 клиентов - лидеров рынка в своих областях. Среди клиентов агентства - ведущие российские и зарубежные банки и финансовые компании.
"Ключевым вопросом при разработке фирменного стиля было определение того, как много изменений следует внести в существующий бренд, чтобы не утратить его ценность, но при этом привлечь новых клиентов. Я надеюсь, что нам это удалось: сохранив связь с материнским брендом, "Москоммерцбанк" обладает сегодня в глазах клиентов рядом новых привлекательных черт: современностью, открытостью, дружелюбием, - комментирует исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. - Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, основанную на новой платформе бренда и включающую в себя как детали визуализации бренда - оформление фирменной документации, ключевых элементов корпоративного стиля, дизайна отделений, так и более глобальные вещи - ценности, на которых будет построена вся работа Банка".
Москоммерцбанк - универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка - одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингами международного рейтингового агентства Fitch Ratings и "Национального рейтингового агентства". Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Банк занимает 90 место по размеру капитала ("200 крупнейших банков России по размеру капитала (на 1 января 2010 года)", журнал "Деньги"), 92 место по чистым активам ("Тор 500 банков по чистым активам в 2009 году", РБК), 87 место по величине кредитного портфеля ("Тор 500 банков по кредитному портфелю в 2009 году", РБК), 38 место по объему кредитования физических лиц ("Тор 500 банков по кредитам физлицам в 2009 году", РБК), 67 место по кредитам, выданным малым и средним предприятиям ("Рэнкинг крупнейших игроков рынка кредитования МСБ по размеру портфелей", журнал "Эксперт").
Звонок по России бесплатный
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно