12.10.2010

Бизнес: Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган "Москоммерцбанк - на вашей стороне" подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком - ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего - цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. Доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте - ключевые характеристики нового бренда Банка, отразившиеся как в новом логотипе, так и в принципиальном подходе к оформлению всех офисов Москоммерцбанка.

"Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом - комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка. - Поэтому цель ребрендинга - формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов - как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: "Банк, который слушает клиентов", "Ваш выбор - ваш банк", "Постоянное улучшение работы и внимание к деталям" - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга".

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. За счет современного интерьера офисов, внедрения системы электронной очереди, более удобного расположения отделений доступ к услугам Банка будет более комфортным и быстрым. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена.
Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. В России агентство работает с 1998 года. В российском портфолио компании более 50 клиентов - лидеров рынка в своих областях. Среди клиентов агентства - ведущие российские и зарубежные банки и финансовые компании.

"Ключевым вопросом при разработке фирменного стиля было определение того, как много изменений следует внести в существующий бренд, чтобы не утратить его ценность, но при этом привлечь новых клиентов. Я надеюсь, что нам это удалось: сохранив связь с материнским брендом, "Москоммерцбанк" обладает сегодня в глазах клиентов рядом новых привлекательных черт: современностью, открытостью, дружелюбием, - комментирует исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. - Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, основанную на новой платформе бренда и включающую в себя как детали визуализации бренда - оформление фирменной документации, ключевых элементов корпоративного стиля, дизайна отделений, так и более глобальные вещи - ценности, на которых будет построена вся работа Банка".

Москоммерцбанк - универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка - одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингами международного рейтингового агентства Fitch Ratings и "Национального рейтингового агентства". Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

Банк занимает 90 место по размеру капитала ("200 крупнейших банков России по размеру капитала (на 1 января 2010 года)", журнал "Деньги"), 92 место по чистым активам ("Тор 500 банков по чистым активам в 2009 году", РБК), 87 место по величине кредитного портфеля ("Тор 500 банков по кредитному портфелю в 2009 году", РБК), 38 место по объему кредитования физических лиц ("Тор 500 банков по кредитам физлицам в 2009 году", РБК), 67 место по кредитам, выданным малым и средним предприятиям ("Рэнкинг крупнейших игроков рынка кредитования МСБ по размеру портфелей", журнал "Эксперт").

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно