Выберите свой тарифный пакет

Рассчитать
Количество платежей в месяц, шт.
шт.
Оборот в месяц в целях валютного контроля, тыс. руб.
тыс. руб.
Оставить заявку
Шаги открытия счета
1
Удобно
2
Где
Приходите с документами в удобный для Вас офис банка
3
Готово
Счет открыт. Можете совершать банковские операции
1
шаг
Нажмите кнопку «Заявка на открытие счета», заполните данные и направьте к нам в Банк.
2
шаг
Приходите в удобный Вам офис Банка с паспортом и документами. Предварительно наш менеджер подготовит договоры, и пригласит Вас в Банк.
3
шаг Готово! Счет открыт.
Вы можете совершать банковские операции
Часто задаваемые вопросы

Как открыть счет в Банке для юридических лиц?

Вы можете предварительно направить в банк Заявку на открытие счета

Наши сотрудники свяжутся с Вами и проконсультируют по документам, которые необходимо представить в отделение Банка.

Какой перечень документов необходим для открытия счета для юридических лиц?

Для юридических лиц:

  1. Учредительные документы.
  2. Документы, подтверждающие полномочия руководителя, включая документы удостоверяющие личность.
  3. Документы, подтверждающие фактический адрес организации (в случае, если данный адрес не указан в Выписке из ЕГРЮЛ).

Для Индивидуальных предпринимателей - только паспорт.

Полный перечень документов можно просмотреть по ссылке.

В каких отделениях Банка обслуживаются юридические лица?

Во всех отделениях Банка в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде. С адресами и графиком работы отделений, обслуживающих юридических лиц, можно ознакомиться по ссылке.

В какой валюте можно открыть расчетный счет?

Расчетный счет можно открыть в рублях, долларах США, евро, казахских тенге, фунтах стерлингов.

Что такое Банк-Клиент?

Cистема дистанционного обслуживания и управления счетами компании.

Для Вас будут доступны режимы Интернет-Банка и Мобильное приложение «Москоммерцбанк БИЗНЕС», Вы сможете:

  1. Управлять счетами
  2. Производить платежи
  3. Работать с валютой (валютные платежи, валютный контроль, конвертация)
  4. Открывать депозиты.
  5. И другие полезные сервисы

Где можно ознакомиться с тарифами Банка?

С тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка. Обращаем ваше внимание, что на странице с информацией необходимо выбрать вкладку «Для бизнеса»

Что такое тарифные пакеты?

Лучшие условия обслуживания по счету компании, в зависимости от основных операций. Тарифный пакет «Бизнес» подходит для клиентов с большим количеством платежей, а пакет «Бизнес без границ» - для клиентов, активно работающих с иностранными контрагентами, и имеющих дело с валютным контролем. Узнать более подробную информацию о тарифных пакетах можно по ссылке.

Как подключить тарифный пакет?

При открытии первого счета, Вы выбираете тарифный пакет. Для подключения к тарифному пакету «Бизнес» или «Бизнес без границ» Вы предоставляете в Банк заявление. Пакет «Стандарт» подключается по умолчанию, без предоставления заявления.

У меня уже есть счет в Банке, какой у меня тарифный пакет?

Все действующие клиенты банка обслуживаются по тарифному пакету «Стандарт»

Можно ли изменить тарифный пакет?

Да, Вы можете изменить тарифный пакет. Для подключения к другому тарифному пакету Вы предоставляете в Банк заявление. Просим Вас учесть, что изменение тарифного пакета возможно не чаще 1 раза в год, в т.ч. по истечении 1 года после открытия первого счета.

Куда обращаться за консультацией или в случае технических проблем?

В вашем распоряжении круглосуточный Контакт-центр банка по телефону 8-800-1000-363

Открыть счет
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно