Дистанционное взаимодействие с корпоративными Клиентами Москоммерцбанк осуществляет с использованием технологичных решений компании «Бифит» – одного из лидеров на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.
Для работы в Системе «Internet–Банкинг» используется Интернет и Web–браузер, взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online). Установка на компьютер Клиента специального программного обеспечения не требуется (за исключением установки Bifit Signer и драйвера USB-токен), в связи с чем доступ к Системе возможен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Высокий уровень безопасности при работе в Системе «Банк–Клиент» обеспечивается применением для хранения секретных ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) персональных аппаратных криптопровайдеров – USB–токенов.
В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа к Системе «Internet–Банк» Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов: пользование услугой позволяет Клиенту исключить возможность работы в Системе «Интернет–Банк» всех компьютеров, кроме тех, IP–адреса которых Клиент ранее зарегистрировал в Банке. При попытке входа в Систему с компьютера, IP–адрес которого отличен от заявленного Клиентом, Система проинформирует о невозможности соединения с Банком, даже если используется корректный ключ ЭЦП.
Клиент может в любое время скорректировать перечень IP–адресов, с которых осуществляется вход в Систему «Internet – Банк».
Подключение к услуге осуществляется путем подачи Клиентом в Банк соответствующего заявления.
Перечень и условия оказания Банком услуг по Системе «Банк–Клиент» определяются Тарифным планом «Базовый».
Для подключения Клиента к Системе «Банк – Клиент» между КБ «Москоммерцбанк» (АО) и Клиентом заключается Договор об обслуживании клиента по системе «Банк–Клиент».
Заключение Договора осуществляется Банком после предоставления Клиентом всех необходимых документов и идентификации представителей Клиента, уполномоченных на работу в Системе.
Для предварительной самостоятельной регистрации клиентов - юридических лиц, генерации новых ключей ЭП, смены пароля для доступа к ключу, перейдите по ссылке "вход в Банк-Клиент" для юридических лиц.
Для перехода к предварительной регистрации нажмите кнопку «Регистрация и создание ЭП», выбрав пункт «Подключение к системе». Следуя указаниям на экране, введите реквизиты вашей организации, создайте ключи ЭЦП и распечатайте сертификат открытых ключей в двух экземплярах.
Если для работы вам необходимо использовать более одной подписи, запустите «Регистрация и создание ЭП» еще раз и воспользуйтесь вариантом «Получение электронной подписи».
За дополнительной информацией по Системе «Банк–Клиент» и по вопросам технической поддержки пользователей Системы Вы можете обратиться в Банк по телефону +7 (495) 363–22–22 или по электронной почте support@moskb.ru
Звонок по России бесплатный
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно