Система "Банк-Клиент"

Дистанционное взаимодействие с корпоративными Клиентами Москоммерцбанк осуществляет с использованием технологичных решений компании «Бифит» – одного из лидеров на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

Для работы в системе дистанционного обслуживания Москоммерцбанк предлагает два режима – Интернет-Банк и Мобильный банк.

Интернет-банк
Мобильный банк
Взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online) Взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online)
Для работы необходим доступ в Интернет, и WEB-Браузер; Для работы необходимо скачать приложение в App Store или Google Play «Москоммерцбанк - БИЗНЕС».
Документы подтверждаются либо облачной электронной подписью, либо с помощью USB-токена. Установка на компьютер Клиента специального программного обеспечения не требуется (за исключением установки Bifit Signer и драйвера USB-токен); Документы подтверждаются облачной электронной подписью, которую можно заказать на сайте, либо в Интернет-банке;
Высокий уровень безопасности обеспечивается применением для хранения секретных ключей электронной подписи на персональном аппаратном криптопровайдере – USB–токене; Высокий уровень безопасности обеспечивается хранением секретных ключей электронной подписи в защищенном банковском хранилище;
В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов

Подключение к услуге осуществляется путем подачи Клиентом в Банк соответствующего заявления. Перечень и условия оказания Банком услуг по Системе «Банк–Клиент» определяются Тарифным планом «Базовый».

ВАЖНО:

Предварительная регистрация юридических лиц

Для предварительной самостоятельной регистрации клиентов - юридических лиц, генерации новых ключей ЭП, смены пароля для доступа к ключу, перейдите по ссылке "вход в Банк-Клиент" для юридических лиц.

Для перехода к предварительной регистрации нажмите кнопку «Регистрация и создание ЭП», выбрав пункт «Подключение к системе». Следуя указаниям на экране, введите реквизиты вашей организации, создайте ключи ЭЦП и распечатайте сертификат открытых ключей в двух экземплярах.

Если для работы вам необходимо использовать более одной подписи, запустите «Регистрация и создание ЭП» еще раз и воспользуйтесь вариантом «Получение электронной подписи».


За дополнительной информацией по Системе «Банк–Клиент» и по вопросам технической поддержки пользователей Системы Вы можете обратиться в Банк по телефону +7 (495) 363–22–22 или по электронной почте support@moskb.ru

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно