17.02.2010

Система дистанционного обучения WebTutor помогает Москоммерцбанку заботиться о своих филиалах

Москоммерцбанке начинается новый этап развития программы автоматизации обучения персонала. Важнейшей составной частью корпоративной стратегии развития Банка является поддержание единого стандарта обучения для всех подразделений и во всех филиалах Банка и, как следствие, обеспечение качественного обслуживания клиентов, высококвалифицированного проведения банковских операций, слаженной работы всех подразделений Банка. 

В текущем году будут разработаны программы дистанционного и смешанного обучения практически для всех подразделений Банка. Это позволит на новом уровне решать задачи повышения квалификации сотрудников, особенно в филиалах. Учет и долгосрочное планирование всех, как дистанционных, так и очных обучающих мероприятий Банка будет осуществляться в системе WebTutor, специально предназначенной для комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с тестированием и обучением персонала, систематизацией и хранением знаний, а также с управлением взаимодействием между сотрудниками и HR-подразделением.

К настоящему времени уже автоматизировано обучение сотрудников операционного Департамента Головного офиса Москоммерцбанка и во всех филиалах. Для этой цели были созданы специализированные учебные электронные курсы, в разработке которых принимали участие специалисты WebSoft. По мере необходимости дальнейшее редактирование этих курсов осуществлялось внутренними специалистами Банка, что позволяет Москоммерцбанку без дополнительных затрат оперативно обновлять свои учебные материалы, поддерживая актуальность содержащейся в них информации. Уже разработаны курсы практически по всей продуктовой линейке Банка, в том числе для малого и среднего бизнеса, а также курсы по внедряемой в Банке системе электронного документооборота и др. Сотрудники Контакт-центра Москоммерцбанка еженедельно на Учебном портале системы WebTutor проходят тестирование на знание последних изменений в продуктовой линейке, в режимах работы Дополнительных офисов, ,нормативных документах и т.п. 

Учебный портал Банка используется не только в качестве инструмента дистанционного обучения и тестирования, а еще и в качестве информационного ресурса, охватывающего деятельность всего HR подразделения, . На портале сотрудники могут не только проходить обучение, но и общаться, обмениваться опытом с коллегами, участвовать в опросах мнения.

Использование системы дистанционного обучения WebTutor также вносит свой вклад во внутренний PR Банка: сотрудники чувствуют, что о них заботятся. Особенно позитивно появление Учебного портала Москоммерцбанка было воспринято в филиалах, где были очень рады тому, что им уделяют внимание,, о них заботятся. Использование единой системы дистанционного обучения дает возможность сотрудникам филиалов ощутить себя частью единого Банка.
Белых Анна Георгиевна Начальник Управления по работе с персоналом Москоммерцбанка: "Мы удовлетворены первыми результатами внедрения системы дистанционного обучения WebTutor. На сегодняшний день в нашем Банке уже отработана комплексная программа подготовки сотрудников Операционного Департамента, существует четкий график обучающих мероприятий этой программы. Благодаря использованию программных продуктов WebSoft была существенно снижена трудоемкость процессов организации и проведения мероприятий по развитию персонала. А наши филиалы восприняли внедрение системы дистанционного обучения просто "на ура", т.к. для них это порой единственная возможность обеспечения необходимого уровня подготовки специалистов и качественного обслуживания клиентов при оказании банковских услуг".

"На собственном опыте сотрудничества с Москоммерцбанком мы убедились, что важнейшей составной частью корпоративной стратегии развития этого Банка является обеспечение качественного обслуживания клиентов", - отметил генеральный директор WebSoft Алексей Корольков, - "Учебный портал в настоящее время используется, в первую очередь, как инструмент формирования новых стандартов обслуживания клиентов, что, несомненно, повышает привлекательность Банка для потенциальных клиентов".

О Москоммерцбанке

Москоммерцбанк - универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка - одного из крупнейших банков на территории СНГ. Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody-s, Standard&Poor-s.
По данным на 01.01.2009 г., активы Москоммерцбанка по МСФО составили 37,4 млрд рублей РФ/1,18 млрд долларов США.

Розничный кредитный портфель 25,75 млрд рублей РФ/0,82 млрд. долларов США. Корпоративный кредитный портфель 8,57 млрд рублей РФ/0,27 млрд. долларов США.

Банк является участником системы страхования вкладов с 2005 года.

Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингами международного рейтингового агентства Fitch Ratings и "Национального рейтингового агентства". Банк занимает 71 место по активам ("200 крупнейших российских банков по сумме чистых активов (на 01.01.09", журнал "Деньги"); 77 место по размеру собственного капитала ("200 крупнейших российских банков по размеру капитала (на 01.01.09)", журнал "Деньги"); 37 место по размеру портфеля кредитов МСБ ("Топ-50 банков по размеру портфеля кредитов МСБ на 01.01.09", журнал "Эксперт") и 35 место по объему кредитования физических лиц ("Top 500 банков по кредитам физическим лицам в I квартале 2009 года", РБК).

Регионы присутствия Москоммерцбанка: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Омск, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

Дополнительную информацию можно получить на сайте: http://www.moskb.ru/

О компании WebSoft

Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ, в числе которых крупнейшие банки, страховые компании, промышленные холдинги и телекоммуникационные компании. Основной офис компании находится в г. Москве, компания также представлена (через представительства и партнеров) в Украине, Беларуси, Казахстане, в городах Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Уфа, Хабаровск, Новосибирск. В компании работают специалисты, имеющие большой практический опыт, в том числе программисты, авторы учебных материалов, методологи, дизайнеры.

Основные продукты WebSoft:

WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала
E-Staff - ПО для автоматизации процедур подбора персонала
CourseLab - средство быстрой разработки электронного учебного контента и тестов
Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров
Библиотека электронных учебных курсов (более 60 курсов)

Телефон/факс:  (495) 514-0436  (495) 514-0436 , 901-9973
Вэб-сайт компании: http://websoft.ru
Другие ресурсы компании: http://www.courselab.ru , http://www.v-class.ru
Дополнительная информация:
О компании WebSoft Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ, в числе которых крупнейшие банки, страховые компании, промышленные холдинги и телекоммуникационные компании. Основные продукты WebSoft: WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала E-Staff - ПО для автоматизации процедур подбора персонала CourseLab - средство быстрой разработки электронного учебного контента и тестов Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров Библиотека электронных учебных курсов (более 60 курсов) Вэб-сайт компании: Другие ресурсы компании: http://www.courselab.ru, http://www.v-class.ru
Контактное лицо: Ермакова Ирина
Должность : Менеджер по работе с клиентами
Телефон:  +7 495 514 0436  +7 495 514 0436 

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно