21.05.2009

Виктор Хребет: Для салонов это в большей степени реклама, чем поддержка.

Вед1: Модельный ряд субсидированных автомобилей может быть расширен.

Вед2: Как пишет сегодняшний "КоммерсантЪ", Минпромторг предлагает увеличить максимальную стоимость автомобиля, на покупку которого можно взять льготный кредит с 350 тыс. руб. до 600 тыс.

Вед1: Таким образом, помимо уже известных Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabiа, Chevrolet Niva, приобрести можно будет приобрести и другие иномарки: Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Octavia, Hyundai Accent, Chevrolet Lacetti и Ford Mondeo.

Вед2: В Минпромторге предлагают снизить первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%. У нас на прямой связи сейчас директор департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет. Здравствуйте!

В. Хребет: Здравствуйте!

Вед2: Правильно мы понимаем, что главная загогулина здесь будет в том, что объём господдержки увеличивать не планируют при этом?

В. Хребет: Ну, в этом, наверное, и суть всего вопроса. Получается, лимит увеличивается до 600 тыс. с 350 тыс., увеличивается срок до 36 месяцев, хотя сейчас это где-то 2,5 года. То есть, возможности у физических лиц увеличиваются в части доходов и подобных вещей, а сумма того лимита, который выделяется – 2 млрд. в год, итого 6 млрд., она не увеличивается. Получается, если машины стоят больше, количество клиентов, которые могут приобрести эти автомобили, оно снижается. Планировалось, что по программе будет 140-150 тыс. автомобилей будет продано, то здесь это число снижается. Соответственно, непонятно почему не увеличивается лимит.

Вед2: И кроме того по АвтоВАЗу ударит и по нашим автомобилям в целом. Да?

В. Хребет: Это ударит по АвтоВАЗу почему: сейчас заявленные Форды, Рено, Шкоды  и многие заявленные иномарки – их нет в наличии. То есть клиент хотел бы купить Форд по спецпрограмме, но такой машины нет, и она планируется через 4-6 месяцев, и не факт, что она придет в такой комплектации. А за 600 тыс. Ford Focus уже точно в более-менее нормальной комплектации входит, плюс Volkswagen войдет и ещё некоторые другие автомобили, собираемые в России. Наверняка, KIA туда входит, ну и другие машины.

Вед1: А интерес у потребителей есть к этой программе. Потому что цифры в сегодняшних газетах грустные какие-то. Пока только 3%.

В. Хребет: Вы знаете, интерес есть, но как раз он и обусловлен тем, что не все хотят купить Жигули по этой спецпрограмме, а соответственно, те машины, которые подпадают – иномарки, как я уже сказал, многих таких автомобилей нет в салонах. Для салонов это в большей степени реклама, нежели реальная поддержка.

Вед2: Ну, вот, например, выгребли 2 млрд. – очередь образуется затем?

В. Хребет: Выгребем. Если рынок отреагирует на это, то выгребет быстро, но тут плюс какой: жесткая планка убрана в части количества участников. Раньше участниками были [только банки где] доля госучастия была выше 50%. Это Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк. А теперь [предлагаются] те, у кого собственный капитал больше 70 млрд., но не ниже. То есть, это большое количество банков из первой 20-ки войдёт сюда.

Вед2: Спасибо, у нас на прямой связи был директор департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

org@moskb.ru

Почта для приема обращений

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно