27.04.2009

Тема недели: "Уровень сервиса в банке. Достоинства и недостатки."

Сергей Зайцев, заместитель директора нижегородского филиала Москоммерцбанка

Сегодня на банковском рынке очень жесткая конкуренция и выигрывает тот, кто наряду с высокотехнологичными продуктами может предложить высокое качество обслуживания.

В стратегии развития Москоммерцбанка заложена модель высокотехнологичного универсального банка, оказывающего весь спектр финансовых услуг. Вопросы внедрение новой технологической базы, развитие программ кредитования корпоративного, малого и среднего бизнеса, потребительского кредитования, автокредитования, повышения качества сервиса являются основными задачами банка на ближайшие два года. Для решения этих задач также внедряются новые управленческие системы.

Для нас очень важно, чтобы каждый клиент Москоммерцбанка нашел именно свой продукт, который бы соответствовал именно его потребностям. Банк постоянно совершенствует свои услуги для частных клиентов и сохраняет неизменно высокое качество обслуживания, благодаря чему их интерес к предложениям Банка неизменно растет. 

Кредитование предприятий малого и среднего бизнеса – одно из стратегических направлений деятельности Москоммерцбанка. Это комплексный продукт, который позволяет выбрать оптимальный и взаимовыгодный вариант сотрудничества на базе профессиональных и качественных банковских услуг (расчетно-кассовое обслуживание, аренда индивидуальных банковских сейфов, удаленный доступ к счету, интернет-банкинг, привлечение свободных денежных средств во вклады, депозитарная деятельность).

Отдельно хотелось бы выделить такую услугу как реализация зарплатных проектов с последующей выдачей кредитных карт сотрудникам. Его достоинством является быстрое принятие решения, гибкость при  рассмотрении, минимальные комиссии.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

org@moskb.ru

Почта для приема обращений

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно