09.02.2009

Для спасения отечественного автопрома хотят запретить льготные кредиты на иномарки

19.50Вед.1: Для спасения отечественного автопрома хотят запретить льготные кредиты на иномарки. Эту идею собираются лоббировать в Правительстве ряж компаний. В частности, с подобной инициативой выступил АСМ-холдинг – это автомобильная сельхозтехника.

Вед 2: Основное количество иномарок в кредит сегодня продается через иностранные автобанки по льготным условиям. На российском рынке таких банков несколько. Это Toyota-банк, Mersedes-Benz – банк Рус, GM Finance, Nissan Finance, Рено-кредит и BMW банк. Ставка по кредиту у них, в большинстве, остается на уровне 9% - 10% годовых. В российских банках ставки доходят до 30%.

Вед 1: Сейчас у нас на связи директор департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет. Виктор, здравствуйте!

В.Хребет: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, здравствуйте

Вед 1: Скажите, а помогут ли данные меры в сложившейся ситуации?

В. Хребет: Вы знаете, во-первых, вряд ли данные меры примут…

Вед 1: А почему нет?

В. Хребет: Хотя, вы знаете, в нашей стране возможно всё, что угодно, но это уже нонсенс. Потому что уже ограничение на ввоз, которое сейчас произошло… Ведь подержанные иномарки сейчас не ввозятся из-за заградительных пошлин. Они, я думаю, не дадут никакого положительного эффекта, потому что качество продукции, которая выпускается нашими автозаводами, оно не улучшается. Опять же, что такое "иномарки"? Тот же Ford, который производится в Калининграде – это иномарка. При этом, его качество намного выше ВАЗовского автомобиля. Соответственно, человек, который имеет возможность даже в условиях нынешнего кризиса покупать автомобиль более лучшего качества, он всё равно будет покупать качественный автомобиль.

Вед 2: Вот тут я с Вами, знаете ли, поспорю. И многие, я знаю, встанут на мою сторону. Потому что, если купить пусть не очень надежную Ниву, например, то к ней, в принципе, можно привязать какое-нибудь сельхозоборудование и, в крайнем случае пахать, А попробуйте привязать к иномарке….

В. Хребет: А Вы обслуживали когда-нибудь отечественный автомобиль?

Вед 2: К сожалению, да!

В. Хребет: Если обслуживать новый российский автомобиль на гарантии, это стоит примерно столько же, сколько обслуживание автомобилей импортного производства, таких как Тойота, Nissan. :Жигули первое ТО стоит около 250 долларов.

Вед 2: Вы знаете, задавая этот вопрос, я, конечно, немного иронизирую. Я пытаюсь понять логику тех людей, которые пытаются эту историю внедрить.

В. Хребет: А логика заключается в том, что российский автопром хочет не вкладывая деньги в модернизацию завода, не вкладывая в улучшение качества выпускаемой продукции, пролоббировав свои интересы, получать прибыль не вкладывая дополнительных средств.

Вед 2: При всем при этом, действительно, Вы абсолютно правы – непонятно, что считать иномаркой. Потому что сборочных производств полно в России, где собирают те же иномарки. Вот их можно будет покупать по льготным кредитам или тоже нельзя? Непонятно.

В. Хребет: Там не говорится ничего, но по сути это российский автомобиль. Другое дело, что это бренд иностранный. Но, по сути дела, тот же Ford, выпускаемый в Калининграде – это российский автомобиль.

Вед 2: Судя по тому, что выступает этот АСМ-холдинг, он занимается ещё и сельхозтехникой.
В. Хребет: Я соглашусь с тем, что нужно ограничивать закупки автомобилей сельхозназначения за рубежом, если есть аналоги соответствующего уровня в России.

Вед 1: Конечно есть. Только не дают развиваться и не выделяют денег.

В. Хребет: Понимаете, есть цена и качество. Если сейчас посмотреть даже маршрутки, у нас, в основном, переходят на Ford. Потому что качество. Эта машина окупается быстрее и ломается меньше, чем та же "Газель". Поэтому, если наше государство будет придерживаться такой логики, что ограничив ввоз и введя заградительные пошлины – тем самым поддержать автопром, это неправильно. Потому что задействовано людей на продаже иномарок гораздо больше, нежели на заводах.

Вед 2: А потом., если говорить о сельхозпроизводителях… Я видел американские трактора, они мало отличаются от наших, но у них нет такого устройства, которое не переводится: "пускач". И они сделаны "для человека", в то время как наши трактора сделаны, чтобы на них пахать в прямом и переносном смысле слова.

В. Хребет: Естественно. Это трудозатраты, которые приходятся на работника. Не секрет, что наша техника – это 2 рычага, а там это более совершенно. Опять же, это обслуживание и, наверняка, то топливо, которое тратится на облуживание импортного комбайна, его тратится меньше и экономнее, нежели чем на нашу технику.

Вед 2: Благодарим Вас. Это директор департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
Подключение эквайринга
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно