09.02.2009

Для спасения отечественного автопрома хотят запретить льготные кредиты на иномарки

19.50Вед.1: Для спасения отечественного автопрома хотят запретить льготные кредиты на иномарки. Эту идею собираются лоббировать в Правительстве ряж компаний. В частности, с подобной инициативой выступил АСМ-холдинг – это автомобильная сельхозтехника.

Вед 2: Основное количество иномарок в кредит сегодня продается через иностранные автобанки по льготным условиям. На российском рынке таких банков несколько. Это Toyota-банк, Mersedes-Benz – банк Рус, GM Finance, Nissan Finance, Рено-кредит и BMW банк. Ставка по кредиту у них, в большинстве, остается на уровне 9% - 10% годовых. В российских банках ставки доходят до 30%.

Вед 1: Сейчас у нас на связи директор департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет. Виктор, здравствуйте!

В.Хребет: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, здравствуйте

Вед 1: Скажите, а помогут ли данные меры в сложившейся ситуации?

В. Хребет: Вы знаете, во-первых, вряд ли данные меры примут…

Вед 1: А почему нет?

В. Хребет: Хотя, вы знаете, в нашей стране возможно всё, что угодно, но это уже нонсенс. Потому что уже ограничение на ввоз, которое сейчас произошло… Ведь подержанные иномарки сейчас не ввозятся из-за заградительных пошлин. Они, я думаю, не дадут никакого положительного эффекта, потому что качество продукции, которая выпускается нашими автозаводами, оно не улучшается. Опять же, что такое "иномарки"? Тот же Ford, который производится в Калининграде – это иномарка. При этом, его качество намного выше ВАЗовского автомобиля. Соответственно, человек, который имеет возможность даже в условиях нынешнего кризиса покупать автомобиль более лучшего качества, он всё равно будет покупать качественный автомобиль.

Вед 2: Вот тут я с Вами, знаете ли, поспорю. И многие, я знаю, встанут на мою сторону. Потому что, если купить пусть не очень надежную Ниву, например, то к ней, в принципе, можно привязать какое-нибудь сельхозоборудование и, в крайнем случае пахать, А попробуйте привязать к иномарке….

В. Хребет: А Вы обслуживали когда-нибудь отечественный автомобиль?

Вед 2: К сожалению, да!

В. Хребет: Если обслуживать новый российский автомобиль на гарантии, это стоит примерно столько же, сколько обслуживание автомобилей импортного производства, таких как Тойота, Nissan. :Жигули первое ТО стоит около 250 долларов.

Вед 2: Вы знаете, задавая этот вопрос, я, конечно, немного иронизирую. Я пытаюсь понять логику тех людей, которые пытаются эту историю внедрить.

В. Хребет: А логика заключается в том, что российский автопром хочет не вкладывая деньги в модернизацию завода, не вкладывая в улучшение качества выпускаемой продукции, пролоббировав свои интересы, получать прибыль не вкладывая дополнительных средств.

Вед 2: При всем при этом, действительно, Вы абсолютно правы – непонятно, что считать иномаркой. Потому что сборочных производств полно в России, где собирают те же иномарки. Вот их можно будет покупать по льготным кредитам или тоже нельзя? Непонятно.

В. Хребет: Там не говорится ничего, но по сути это российский автомобиль. Другое дело, что это бренд иностранный. Но, по сути дела, тот же Ford, выпускаемый в Калининграде – это российский автомобиль.

Вед 2: Судя по тому, что выступает этот АСМ-холдинг, он занимается ещё и сельхозтехникой.
В. Хребет: Я соглашусь с тем, что нужно ограничивать закупки автомобилей сельхозназначения за рубежом, если есть аналоги соответствующего уровня в России.

Вед 1: Конечно есть. Только не дают развиваться и не выделяют денег.

В. Хребет: Понимаете, есть цена и качество. Если сейчас посмотреть даже маршрутки, у нас, в основном, переходят на Ford. Потому что качество. Эта машина окупается быстрее и ломается меньше, чем та же "Газель". Поэтому, если наше государство будет придерживаться такой логики, что ограничив ввоз и введя заградительные пошлины – тем самым поддержать автопром, это неправильно. Потому что задействовано людей на продаже иномарок гораздо больше, нежели на заводах.

Вед 2: А потом., если говорить о сельхозпроизводителях… Я видел американские трактора, они мало отличаются от наших, но у них нет такого устройства, которое не переводится: "пускач". И они сделаны "для человека", в то время как наши трактора сделаны, чтобы на них пахать в прямом и переносном смысле слова.

В. Хребет: Естественно. Это трудозатраты, которые приходятся на работника. Не секрет, что наша техника – это 2 рычага, а там это более совершенно. Опять же, это обслуживание и, наверняка, то топливо, которое тратится на облуживание импортного комбайна, его тратится меньше и экономнее, нежели чем на нашу технику.

Вед 2: Благодарим Вас. Это директор департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно