03.11.2007

Наталья Шувалова: «Мы ориентируемся на западные стандарты в работе с заемщиками»

Рынок розничного кредитования в Челябинске и области становится все привлекательнее для московских и зарубежных банков. На рынок выходят банки, специализирующиеся на выдаче определенных видов кредитов – ипотеки или автомобильных займов. В июле в городе начал работу филиал «Москоммерцбанка», который как раз является одним из лидеров рынка ипотечного и автокредитования в стране. Директор филиала Наталья Шувалова согласилась рассказать о стратегии банка на рынке.

- Наталья Николаевна, региональный рынок для банков в последнее время становится все более привлекательным. Что филиал «Москоммерцбанк» может предложить челябинцам, как вы намерены выделяться среди конкурентов?

- Москоммерцбанк выходит на розничный рынок Челябинска, так как мы считаем - нам есть, что предложить клиентам. В Москве и в других городах, где работают филиалы банка, хорошо знают наши ипотечные программы, некоторые из них  не имеют аналогов. Например, бизнес-ипотека - кредит для покупки коммерческой недвижимости. Услуга пользуется спросом среди частных предпринимателей и учредителей фирм с небольшим оборотом. Нами предлагается довольно широкая линейка ипотечных продуктов для самых разных категорий заемщиков. У нас можно получить кредит как на покупку стандартной «полуторки», так и на покупку загородной недвижимости. Вообще, ипотека – это один из самых сильных розничных продуктов Москоммерцбанка, что подтверждает быстрый рост портфеля банка в этом сегменте.

- Можно сказать, вы делаете ставку на развитие ипотеки?

- У банка хорошо развивается и продается этот вид услуг, но мы не намерены останавливаться лишь на нем. Существуют довольно интересные предложения по автокредитованию. Это автокредитование и на поддержанные автомобили, и на новые иномарки из дилерских центров. Через время филиал планирует запустить программу кредитования по собственным пластиковым картам и это будут именно «кредитки» в отличие от дебетовых карт. В Челябинске Москоммерцбанк представит весь спектр стандартных банковских услуг. Например, сейчас банк в процессе разработки очень интересных программ по кредитованию малого и среднего бизнеса.

Снижая риски, управляем репутацией

- «Москоммерцбанк» - довольно крупный банк, дочерняя структура казахстанского «Казкоммерцбанка». В чем, помимо того, что вы готовы предложить широкий выбор финансовых ресурсов для населения, заключается конкурентное преимущество банка?

- Во-первых, это, конечно же, технологии. Мы ориентируемся на западные стандарты в работе с заемщиками, что позволяет максимально детализировано организовать все процессы. У нас как конвейер – автоматизированная система проводки банковских операций позволяет контролировать и отслеживать все процессы в режиме реального времени. Допустим, в 13 часов в филиале прошла какая-то операция по счету клиента, значит, через пятнадцать минут ее увидят операционисты головного офиса в Москве. Это позволит обеспечить надежный контроль, управлять своей деловой репутацией, потому что в этом случае можно быть уверенным: плохо подготовленная сделка, сделка с высокими рисками – не пройдет.

- Наталья Николаевна, вы заявили на открытии филиала в Челябинске об амбициозных планах роста и развития. Филиал банка намерен через год занять одну из лидерских позиций среди частных банков в секторе розничного кредитования. С чем связана такая уверенность и кого вы видите своими главными конкурентами в будущем?

- По ресурсам, по филиальной сети частные банки еще долго не могут всерьез конкурировать с государственными гигантами. Совсем другие масштабы, иные возможности и цели. Но в секторе розницы обостряется конкуренция.  Банки будут активно искать «своего» клиента, предлагать ему лучшие условия кредитования, а клиенты будут выбирать из множества предложений на рынке.

- То есть произойдет определенная сегментация рынка, каждый банк станет занимать собственную нишу?

- Да, и вот в отдельных сегментах появятся свои лидеры. Сегодня «Москоммерцбанк» является одним из лидеров ипотечного кредитования в стране среди частных банков. Это наше конкурентное преимущество. Мы делаем ставку на гибкость в работе с клиентами, а это то качество, которое не всегда присутствует у крупных государственных структур в работе. Частные банки, как мне кажется, гибче реагируют на потребности, быстрее улавливают тенденции рынка, работают с более лояльных позиций по отношению к заемщикам. Вот основные наши достоинства.

Из досье: Наталья Шувалова окончила банковскую школу при Центробанке, затем - финансово-экономический институт. В банковской сфере работает с 1994 года, начинала с должности операциониста в одном из региональных банков. В июне 2007 года возглавила филиал «Москоммерцбанка» в Челябинске. Замужем, растит сына.

Денис ЛУЗИН

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно