Москоммерцбанк вышел на рынок розничного обслуживания. Для того чтобы уделить рознице больше внимания, в кредитной организации был сформирован отдельный департамент, основными целями работы которого являются выдача кредитных карт и ссуд на покупку автомобиля, а также реализация ипотечных программ. На 2006 год банк запланировал привлечь более 5000 клиентов, и, вероятно, это у него получится. Поводом для подобного оптимизма служит, например, тот факт, что уже сейчас финансовый институт организовал выдачу более 30 автокредитов на сумму около $800 000. Это притом, что активно предлагать такой вид ссуд Москоммерцбанк начал всего лишь полтора месяца назад. Неплохой старт можно объяснить дружественными условиями кредитования: заявка на ссуду под автомобиль рассматривается всего за один час, причем кредит предоставляется по среднерыночным ставкам. Кроме того, заемщику не нужно беспокоиться о том, что ему помимо процентов по ссуде придется еще оплачивать дорогую страховку на автомобиль. Дело обстоит таким образом, что выбирает страховую компанию не сам банк, а специальный брокер, цель которого – найти наиболее выгодный вариант для заемщика, а не для кредитора.