10.04.2006

ЖИВИ ЧУВСТВАМИ, А БАНК ВЫБИРАЙ ПО РАСЧЕТУ

Москоммерцбанк, проанализировав креативные усилия банков в 2004-2005 годах, решил в этом году взять за основу европейскую традицию банковской рекламы, которая отдает предпочтение открытым, эмоциональным решениям. В связи с этим была разработана креативная концепция, в которой клиента - как физическое, так и юридическое лицо - призывают трезво подходить к выбору финансового инструмента для решения своих проблем. Эта мысль воплощена в слогане: "Живи чувствами, а банк выбирай по расчету". В визуальном ряде акценты сделаны "на жизнь чувствами" и проиллюстрированы социальными ситуациями с позитивной экспрессией. При этом часть слогана "живи чувствами" специально немного визуально "погашена", для того, чтобы подчеркнуть вторую часть "банк выбирай по расчету".

Разработчиком концептуального видения, стратегии и креатива кампании выступил партнер Москоммерцбанка - коммуникационная группа "Актив-Медиа".

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно