10.04.2006

ЖИВИ ЧУВСТВАМИ, А БАНК ВЫБИРАЙ ПО РАСЧЕТУ

Москоммерцбанк, проанализировав креативные усилия банков в 2004-2005 годах, решил в этом году взять за основу европейскую традицию банковской рекламы, которая отдает предпочтение открытым, эмоциональным решениям. В связи с этим была разработана креативная концепция, в которой клиента - как физическое, так и юридическое лицо - призывают трезво подходить к выбору финансового инструмента для решения своих проблем. Эта мысль воплощена в слогане: "Живи чувствами, а банк выбирай по расчету". В визуальном ряде акценты сделаны "на жизнь чувствами" и проиллюстрированы социальными ситуациями с позитивной экспрессией. При этом часть слогана "живи чувствами" специально немного визуально "погашена", для того, чтобы подчеркнуть вторую часть "банк выбирай по расчету".

Разработчиком концептуального видения, стратегии и креатива кампании выступил партнер Москоммерцбанка - коммуникационная группа "Актив-Медиа".

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно