Москоммерцбанк, проанализировав креативные усилия банков в 2004-2005 годах, решил в этом году взять за основу европейскую традицию банковской рекламы, которая отдает предпочтение открытым, эмоциональным решениям. В связи с этим была разработана креативная концепция, в которой клиента - как физическое, так и юридическое лицо - призывают трезво подходить к выбору финансового инструмента для решения своих проблем. Эта мысль воплощена в слогане: "Живи чувствами, а банк выбирай по расчету". В визуальном ряде акценты сделаны "на жизнь чувствами" и проиллюстрированы социальными ситуациями с позитивной экспрессией. При этом часть слогана "живи чувствами" специально немного визуально "погашена", для того, чтобы подчеркнуть вторую часть "банк выбирай по расчету".
Разработчиком концептуального видения, стратегии и креатива кампании выступил партнер Москоммерцбанка - коммуникационная группа "Актив-Медиа".
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно