Звонки по России бесплатно

О введении в действие с 01.12.2019 г. Правил банковского обслуживания клиентов

подписаться на объявления

25.11.2019
Уважаемые клиенты!

С 01 декабря 2019 года вводятся в действие Правила банковского обслуживания клиентов:

1. Правила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой.
2. Правила дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой.
3. Правила размещения депозитов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой.

С данными Правилами Вы можете ознакомиться в отделениях, а также на сайте Банка.


Более подробную информацию вы можете получить в Едином Информационном центре Банка по телефону 8 800 1000 363 (бесплатный звонок из любой точки России), в отделениях и филиалах Банка.

 

Москоммерцбанк — универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» — одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес.