Сообщаем вам, что в случае наличия подтвержденного заболевания COVID-19, заемщик может обратиться в КБ «Москоммерцбанк» (АО) с заявлением о реструктуризации долга по договорам потребительского и/или ипотечного кредита, предусматривающей приостановление исполнения обязательств по кредиту либо уменьшение размера платежей (ипотечные каникулы), согласно ст. 6.1-1 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Если в настоящее время заемщик находится на лечении и не имеет возможности обратиться в Банк с соответствующим заявлением, то данное право заемщик может реализовать после окончания периода временной нетрудоспособности, вызванной COVID-19 (при условии предоставления подтверждающих документов).
Информация о порядке действий и необходимом комплекте документов размещена на сайте Банка. Документы, подтверждающие право Заемщика на предоставление ипотечных каникул вы можете направлять на адрес электронной почты: kl_obsl@moskb.ru или Почтой России.
Одновременно напоминаем, что для заемщиков, попавших в трудную жизненную ситуацию в Банке предусмотрены антикризисные программы. Для получения более подробной информации об условиях реструктуризации и возможности ее проведения необходимо обратиться в Банк.
Дополнительную информацию вы можете уточнить по телефонам в рабочие дни с 09:00 до 19:00 по московскому времени:
8 (495) 363 22 22 (звонок по Москве и Московская область)
8 800 1000 363 (звонок по России бесплатно)
Если у клиентов Банка есть необходимость посетить офис Банка, то актуальную информацию о режиме работы отделений всегда можно найти на сайте
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно