Уважаемые Клиенты!
КБ «Москоммерцбанк» (ОАО) доводит до вашего сведения, что с 22 августа 2011 года на сайте Банка запущена Система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «Личный кабинет».
Система «Личный кабинет» предоставляет Клиентам Банка возможность в удобное для них время, практически с любого компьютера или современного мобильного устройства, обладающего доступом в Интернет, воспользоваться следующими он-лайн услугами:
• Проверить текущее состояние счетов, кредитных и дебетовых карт, кредитов, вкладов, в том числе просматривать и выводить на печать детализированные выписки;
• Переводить денежные средства между своими счетами или на счета третьих лиц;
• Своевременно погашать задолженности по кредитным картам;
• Осуществлять различные операции с вкладами – снимать средства с депозитного счета или пополнять его;
• Оплачивать сотовую связь.
Система «Личный кабинет» имеет высокий уровень безопасности, что подтверждено сертификатом компании Thawte Consulting, выданным Банку. Вход в Систему и все операции, производимые через «Личный кабинет» сопровождаются SMS-оповещениями, поступающими на мобильный телефон Клиента.
Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо в любом из отделений Банка написать Заявление на подключение к Системе Дистанционного банковского обслуживания.
Подробную информацию по Системе «Личный кабинет» можно получить по телефону +7 (495) 363–2222 или по электронной почте homebank@moskb.ru
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно