20.12.2010

Вниманию клиентов Банка: С 1 января 2011 года Москоммерцбанк вводит в действие тарифный план «Базовый» на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

КБ «Москоммерцбанк» (ООО) доводит до Вашего сведения, что с 01 января 2011 года изменяются следующие Тарифы Банка:
– Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, предоставляемые Клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в КБ «Москоммерцбанк» (ООО);
– Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, предоставляемые Клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субъектам малого и среднего бизнеса в КБ «Москоммерцбанк» (ООО) Тарифный план «МСБ-Старт»;
– Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, предоставляемые Клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субъектам малого и среднего бизнеса в КБ «Москоммерцбанк» (ООО) Тарифный план «МСБ-Бизнес».

Вместо вышеуказанных Тарифов с 01 января 2011 года вводится единый «Тарифный план «Базовый» на расчетно–кассовое обслуживание юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в КБ «Москоммерцбанк» (ООО)» (далее – Тарифный план «Базовый») .
Целью изменения Тарифов является изменение и уточнение формулировок по ряду услуг, а также корректировка некоторых тарифов.
Тарифный план «Базовый» содержит следующие основные отличия от действующих Тарифов:

- все комиссии приведены в рублях Российской Федерации;
- введены льготные условия обслуживания Клиентов по ряду операций с их контрагентами, которые обслуживаются в банках Группы Казкоммерцбанк;
- отменена дополнительная комиссия за использование Клиентами денежных средств, поступающих на их счета текущим банковским днем;
- введена возможность получения Клиентами наличных денежных средств в установленных объемах (до 50 000 рублей и 5 000 долларов США (ЕВРО) в день) без необходимости их предварительного заказа;
- отменена ежемесячная абонентская плата за предоставление Клиентам возможности пользования услугой «SMS–информирование» (подключение Клиентов к услуге и их последующее обслуживание будут осуществляться без взимания платы);
- введены повышенные комиссии за осуществление Клиентами переводов в офшорные зоны, а также на собственные счета, открытые за рубежом (как по рублевым, так и по валютным операциям);
- для пользователей Системы «Банк–Клиент», не использующих USB–токены и Смарт–карты для хранения ключей ЭЦП, введена абонентская плата за пользование Системой в размере 3 000 рублей в месяц. Для остальных пользователей Системы «Банк-Клиент» размер абонентской платы остался без изменения;
- оптимизированы комиссии и скорректированы формулировки по ряду услуг, касающихся проведения Банком документарных расчетов и выдачи банковских гарантий;
- тарифы на некоторые услуги приведены в соответствие с рыночной ситуацией;
- в Тарифный план «Базовый» включена информация о сроках приема и исполнения Банком поручений Клиентов.

Дополнительную информацию и консультации по тарифному плану «Базовый» Вы можете получить в отделениях и филиалах Банка, в Едином Информационном центре Банка по телефону 8 800 1000 363 (бесплатный звонок из любой точки России).

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно