Директор Департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка Дмитрий Орлов выступил с докладом на конференции «Security, Payments, Cards 2009 Europe» («Безопасность, платежи, карты»), которая прошла 24-25 сентября 2009 года в Праге.
В своем докладе «Чего хотят ваши клиенты: безопасность или что-то иное?» («What're Your customer's needs: security or anything else?») Дмитрий Орлов отметил, что клиенты в РФ не столь искушенные в дистанционных услугах, поэтому использование мобильных и он-лайн услуг находится на низком уровне, но клиенты постепенно эволюционируют и все больше и больше понимают преимущества использования удаленных каналов. А сами дистанционные услуги находятся на ранней стадии развития, на начальном этапе жизненного цикла, поэтому их основными пользователями являются сегменты «новаторы» и «ранние последователи». Эти сегменты обладают различными характеристиками и выдвигают различные требования к удаленным сервисам. Безопасность является одним из требований к услугам, но не самым главным.
Также в ходе работы конференции были затронуты следующие вопросы:
Развитие и обеспечение безопасности мобильных и электронных платежей
Новации и тенденции развития рынка карт для бесконтактных платежей
Стратегии внедрения и развития бесконтактных платежей
«Обеспечение безопасности мобильных и электронных платежей тема для европейского рынка очень актуальная, поскольку рынок платежей активно растет и развивается, в отличие от России. К сожалению, мы пока серьезно отстаем как в технологическом, так и в организационном плане. Применение отдельных технологий, которые массово используются клиентами Европе, у нас находится на ранней стадии или не развито вообще. Поэтому очевидно, что есть направления, где сконцентрирован значительный потенциал роста и которым следует уделить внимание. Крайне интересным представляется рынок бесконтактных платежей, который пока слабо развит даже в Европе. На мой взгляд, эту услугу можно смело отнести к технологиям будущего», - подчеркнул Дмитрий Орлов.
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно