Москоммерцбанк внедрил учебный портал, который предоставляет всем сотрудникам уникальную возможность получать необходимые знания и навыки на своем рабочем месте.
Портал реализован на основе программного продукта WebTutor компании WebSoft. «Интеграция портала с системой кадрового учета Банка позволила упростить процесс управления обучением (назначать курсы и тесты, получать отчеты о ходе и результатах обучения и пр.) Также хочется отметить, что входящий в состав системы редактор CourseLab позволяет сотрудникам Банка самостоятельно и оперативно вносить в курсы изменения, связанные с обновлением нормативных документов Банка, появлением новых продуктов или изменением условий существующих и др.», - подчеркнул Александр Тартаковский, заместитель генерального директора компании WebSoft.
Учебный портал - это система дистанционного обучения, которая содержит в себе не только учебные курсы, тесты, но и календарь обучающих мероприятий, проводимых в Банке, отзывы и мнения сотрудников банка по вопросам обучения и многие другие сервисы.
Важнейшей составной частью корпоративной стратегии развития Москоммерцбанка является обеспечение качественного обслуживания клиентов при оказании банковских услуг. «Учебный портал внедряется как инструмент формирования новых стандартов обслуживания клиентов. За счет предлагаемого сервиса обслуживания мы повышаем привлекательность Банка для потенциальных клиентов и рассчитываем на рост клиентской базы», - подчеркнул Павел Кириллов, Управляющий директор по операционной работе Москоммерцбанка.
Система дистанционного обучения позволит на новом уровне решать задачи повышения квалификации сотрудников и погружения в корпоративную культуру Банка: это и обеспечение непрерывности процесса обучения, поддержание единого стандарта обучения для всех подразделений Банка и интегрирование новых сотрудников в корпоративную культуру Банка.
Обучающие ресурсы портала включают общие образовательные курсы по информационным технологиям и офисным приложениям для пользователей и специализированные курсы в разрезе банковских операций и услуг. «Специализированные курсы, в первую очередь, мы разработали для сотрудников операционного блока, а их внедрение планируем поэтапно: в апреле 2009 года в московских офисах Банка, в мае т.г.- во всех филиалах. Это учебные курсы по стандартам обслуживания клиентов, навыкам продаж и другие», - добавил Павел Кириллов.
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно