14.04.2009

Москоммерцбанк запустил систему дистанционного обучения своих сотрудников

Москоммерцбанк внедрил учебный портал, который предоставляет всем сотрудникам уникальную возможность получать необходимые знания и навыки на своем рабочем месте.

Портал реализован на основе программного продукта WebTutor компании WebSoft. «Интеграция портала с системой кадрового учета Банка позволила упростить процесс управления обучением (назначать курсы и тесты, получать отчеты о ходе и результатах обучения и пр.) Также хочется отметить, что входящий в состав системы редактор CourseLab позволяет сотрудникам Банка самостоятельно и оперативно вносить в курсы изменения, связанные с обновлением  нормативных документов Банка, появлением новых продуктов или изменением условий существующих и др.», - подчеркнул Александр Тартаковский, заместитель генерального директора компании WebSoft.

Учебный портал - это система дистанционного обучения, которая содержит в себе не только учебные курсы, тесты, но и календарь обучающих мероприятий, проводимых в Банке, отзывы и мнения сотрудников банка по вопросам обучения и многие другие сервисы.

Важнейшей составной частью корпоративной стратегии развития Москоммерцбанка является обеспечение качественного обслуживания клиентов при оказании банковских услуг. «Учебный портал внедряется как инструмент формирования новых стандартов обслуживания клиентов. За счет предлагаемого сервиса обслуживания мы повышаем привлекательность Банка для потенциальных клиентов и рассчитываем на рост клиентской базы», - подчеркнул Павел Кириллов, Управляющий директор по операционной  работе Москоммерцбанка.

Система дистанционного обучения позволит на новом уровне решать задачи повышения квалификации сотрудников и погружения в корпоративную культуру Банка: это и обеспечение непрерывности процесса обучения, поддержание единого стандарта обучения для всех подразделений Банка и интегрирование новых сотрудников в корпоративную культуру Банка.

Обучающие ресурсы портала включают общие образовательные курсы по информационным технологиям и офисным приложениям для пользователей и специализированные курсы в разрезе банковских операций и услуг. «Специализированные курсы, в первую очередь, мы разработали для сотрудников операционного блока, а их внедрение планируем поэтапно: в апреле 2009 года в московских офисах Банка, в мае т.г.- во всех  филиалах. Это учебные курсы по стандартам обслуживания клиентов, навыкам продаж и другие», - добавил Павел Кириллов.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно