16.03.2009

Замена пластиковых карт Москоммерцбанка

Уважаемые держатели чиповых пластиковых карт Москоммерцбанка!

В целях улучшения качества обслуживания клиентов-держателей пластиковых карт, с 1-го апреля 2009 года Москоммерцбанк переходит на собственный процессинговый центр по обслуживанию банковских карт. В связи с этим с 1 апреля 2009 года обслуживание карт Москоммерцбанка старого образца со встроенным микропроцессором прекращается.


Образец чиповой пластиковой карты для замены

Предлагаем Вам в ближайшее время оформить новую карту в отделениях Банка «Маросейка» и «Стремянный», так как с 1 апреля 2009 года Вы не сможете осуществлять оплату покупок, получение наличных, наличное и безналичное пополнение карточного счета и прочие операции с использованием чиповых карт старого образца. При получении новой карты, по Вашему желанию, на нее может быть переведен остаток средств со счета ранее предоставленной карты.

Остаток средств по карточному счету Вы также можете получить при наличии паспорта в любом отделении Банка вне зависимости от работоспособности Вашей карты.

Использование держателями чиповых карт старого образца Москоммерцбанка возможно до 31 марта 2009 года включительно. Обслуживание остальных карт Банка осуществляется в прежнем режиме.

По вопросу получения новой карты и другим вопросам обслуживания карт Банка просим Вас обращаться в любое отделение Банка или в единый телефонный центр Москоммерцбанка по телефонам (495) 363-22-22 (в Москве) или 8 800 200-02-11 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Приносим свои извинения за временно доставленные неудобства.

Читать также
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
Подключение эквайринга
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно