23 мая в Москве прошла практическая конференция «Привлечение клиентов в розничном банке. 5 шагов навстречу», в которой приняли участие ведущие специалисты в области розничного бизнеса банковской сферы России.
В ходе конференции были освещены наиболее актуальные вопросы розничного финансового рынка, такие как, влияния изменений тарифов на спрос банковских услуг, дифференциация банков в условиях схожих тарифов и продуктов, анализ спектра наиболее востребованных продуктов; выделение целевых аудиторий для продажи продуктов; поиск наиболее эффективных каналов продаж; привлечение потенциальных клиентов за счет маркетинговых коммуникаций; законодательство и банковское регулирование; конкурентная борьба и другие.
В качестве одного из докладчиков на конференции выступил Дмитрий Орлов, Директор Департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка.
«Развитие рынка розничных банковских услуг в России за последние годы породило серьезную конкуренцию среди банков, привлечение клиентов становится все более сложной задачей. Сейчас недостаточно просто предлагать продукт по рыночным условиям для завоевания клиента, необходимо четко понимать его предпочтения и выстраивать правильную политику взаимодействия с клиентом. Эта конференция позволила поделиться опытом эффективного управления розничным бизнесом в условиях конкурентной борьбы и узнать о последних тенденциях на российском рынке банковской розницы» - говорит Дмитрий Орлов.