Департамент розничного бизнеса Москоммерцбанка выполнил план привлечения средств по ипотечному кредитованию на 2006 год и увеличил объем кредитного портфеля до $75 млн.
Выходя на розничный рынок в начале 2006 года Москоммерцбанк планировал привлечь по автокредитованию и ипотеке $140 млн. Однако, предложив своим клиентам выгодные условия кредитования и высокий уровень сервиса, банку удалось достичь объема в $75 млн. только по ипотечному кредитованию к концу первого полугодия 2006 года. Москоммерцбанк планирует продолжить увеличение кредитного портфеля и активно развивать розничный бизнес. «Нам удалось разработать эффективные технологии обслуживания клиентов, увеличить скорость обслуживания и упростить процедуру получения кредита» - говорит Альберт Хисаметдинов, Заместитель Председателя Правления Москоммерцбанка, курирующий розничный бизнес – «Все это, а также недавнее снижение тарифов по ипотечному кредитованию, позволило нам достичь высоких показателей роста розницы» - добавляет Хисаметдинов. По итогам I квартала 2006 года Москоммерцбанк занимает третье место среди крупнейших ипотечных банков.
Звонок по России бесплатный
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно