Департамент розничного бизнеса Москоммерцбанка выполнил план привлечения средств по ипотечному кредитованию на 2006 год и увеличил объем кредитного портфеля до $75 млн.
Выходя на розничный рынок в начале 2006 года Москоммерцбанк планировал привлечь по автокредитованию и ипотеке $140 млн. Однако, предложив своим клиентам выгодные условия кредитования и высокий уровень сервиса, банку удалось достичь объема в $75 млн. только по ипотечному кредитованию к концу первого полугодия 2006 года. Москоммерцбанк планирует продолжить увеличение кредитного портфеля и активно развивать розничный бизнес. «Нам удалось разработать эффективные технологии обслуживания клиентов, увеличить скорость обслуживания и упростить процедуру получения кредита» - говорит Альберт Хисаметдинов, Заместитель Председателя Правления Москоммерцбанка, курирующий розничный бизнес – «Все это, а также недавнее снижение тарифов по ипотечному кредитованию, позволило нам достичь высоких показателей роста розницы» - добавляет Хисаметдинов. По итогам I квартала 2006 года Москоммерцбанк занимает третье место среди крупнейших ипотечных банков.
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно