Уважаемые клиенты!
В связи с плановыми техническими работами 1 марта 2023 года в системах дистанционного банковского обслуживания КБ «Москоммерцбанк» (АО) для физических и юридических лиц, могут наблюдаться неполадки в работе мобильных приложений. Просьба обновить мобильное приложение.
Это можно сделать:
Для устройств на базе Android – в приложении RuStore (в PlayMarket будет доступно позже)
Для устройств на базе iOS в AppStore.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно