Уважаемые клиенты!
В связи с плановыми техническими работами 1 марта 2023 года в системах дистанционного банковского обслуживания КБ «Москоммерцбанк» (АО) для физических и юридических лиц, могут наблюдаться неполадки в работе мобильных приложений. Просьба обновить мобильное приложение.
Это можно сделать:
Для устройств на базе Android – в приложении RuStore (в PlayMarket будет доступно позже)
Для устройств на базе iOS в AppStore.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Звонок по России бесплатный
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно