13.05.2018

Уведомление клиентов АО "НБК-Банк", обслуживающихся по системе дистанционного банковского обслуживания BS-Client, о переводе счетов на обслуживание в КБ «Москоммерцбанк» (АО) и подключении ДБО iBank

Уважаемый клиент АО «НБК-Банк»!



Доводим до Вашего сведения, что с момента реорганизации АО «НБК-Банк» в форме присоединения к КБ «Москоммерцбанк» (АО) и перевода счетов клиентов АО «НБК-Банк» на обслуживание в КБ «Москоммерцбанк» (АО) обслуживание клиентов АО «НБК-Банк» по системе дистанционного банковского обслуживания BS-Client (далее ДБО) будет прекращено ориентировочно 17.05.2018г., система ДБО BS-Client до 30.06.2018г. будет доступна в ограниченном режиме просмотра выписки за период обслуживания счетов в АО «НБК-Банк»
Для оперативного подключения к системе дистанционного банковского обслуживания КБ «Москоммерцбанк» (АО) ДБО iBank Вы можете обратиться в АО «НБК-Банк» по адресу г. Москва, ул. Малая Ордынка, д.20, стр.1 или в Дополнительный офис КБ «Москоммерцбанк» (АО) «Беговая» по адресу г. Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1, 1 этаж (станция метро «Беговая»).
В связи с указанным просим Вас заблаговременно до 30.06.2018 г. сформировать необходимые электронные выписки и документы по счетам за период обслуживания ваших счетов в АО «НБК-Банк». После указанной даты предоставление выписок и документов за период обслуживания Ваших счетов в АО «НБК-Банк» будет осуществляться на бумажном носителе при Вашем обращении в офис КБ «Москоммерцбанк» (АО).
Счета Вашей организации, открытые в АО «НБК-Банк», после реорганизации будут переведены в КБ «Москоммерцбанк» (АО), о реквизитах Ваших счетов в КБ «Москоммерцбанк» (АО) Вам будет направлено уведомление по старой системе ДБО BS-Client в день перевода счетов.

По всем вопросам в связи с переводом счетов на обслуживание в КБ «Москоммерцбанк» (АО) Вы можете обращаться в АО «НБК-Банк» по телефонам (495) 961-24-70, (495) 961-24-71 доб. 41-22, 41-40 и в Единый информационный центр КБ «Москоммерцбанк» (АО) по телефону 8 800 1000 363 (звонок бесплатный по России).

По вопросам технической поддержки по системе ДБО iBank и пользователей системы ДБО просим обращаться в Банк по телефону +7 (495) 363–22–22 доб. 15203 или по электронной почте support@moskb.ru


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отклик на вакансию

Мы рассмотрим Ваше резюме и свяжемся в случае необходимости

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно