Уважаемые клиенты!
В данный момент в КБ «Москоммерцбанк» (АО) проводятся технические работы по усовершенствованию технологий по обслуживанию клиентов, в частности осуществляется переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, в связи с чем функционирование действующей системы «Личный кабинет» временно приостановлено.
Одна из приоритетных задач Москоммерцбанка, в соответствии в новой стратегией развития - создание современного эффективного цифрового банкинга с применением самых инновационных технологий, с удобным понятным интерфейсом, наиболее полно удовлетворяющем потребности клиентов.
Внедрение и запуск новой системы дистанционного банковского обслуживания планируются в максимально короткие сроки. Ориентировочные сроки внедрения новой системы – вторая половина июня 2018 года.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мы приложим максимум усилий для повышения качества клиентского сервиса, чтобы Вам было просто, понятно и комфортно у нас обслуживаться.
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно