Звонки по России бесплатно

Ежегодная пролонгация Договора страхования

Ежегодная оплата страховой премии

В соответствии с условиями Кредитного договора обеспечением исполнения обязательств Заемщика является страхование рисков, указанных в пункте 1 Кредитного договора, а также своевременная ежегодная пролонгация/оплата страховой премии по договору страхования.

Для пролонгации договора страхования и осуществления обязательств по страхованию рисков, прописанных в пункте 1 Кредитного договора, Заемщику необходимо обратиться в ту же страховую компанию, где был заключен договор страхования. Для смены страховой компании и заключения нового договора страхования необходимо предварительно проконсультироваться с сотрудником Отдела клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО):

  • Москва:
  1. по телефону: (495) 363-22-22;
  2. по электронной почте: kl_obsl@moskb.ru

При оформлении нового договора страхования необходимо помнить, что первым выгодоприобретателем по договору страхования согласно пункта 4.1.3. Кредитного договора является Кредитор, а именно КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (ОAО).

Обратите внимание, что осуществить пролонгацию в ранее выбранной страховой компании или оформить новый Договор страхования необходимо до даты окончания оплаченного периода по предыдущему Договору страхования.

Договор страхования заключается на весь срок кредита с последующей ежегодной пролонгацией.

Обязательное условие оплаты страховой премии - оплачивается единовременно на 1 год без рассрочки платежа.

Даже при страховании в новой компании условия Кредитного договора не меняются - страхуются все риски, которые указаны на момент выдачи кредита в Кредитном договоре и предыдущем Договоре страхования.

Заемщик не должен изменять условия Договора страхования без предварительного письменного согласования с Банком.

По всем вопросам, связанным со страхованием кредитных рисков, пролонгации договоров страхования, страховым случаям, сменой страховой компании, т.е. заключения нового договора страховании, Вы можете обращаться к сотрудникам Отдела клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО).

Порядок оплаты страховой премии

С момента наступления срока платежа очередного взноса по Договору страхования, Вам необходимо связаться с сотрудниками страховой компании, в которой у Вас застрахованы риски по кредитному договору.

После оплаты, Вам необходимо предъявить в Отдел клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО) письменный документ, подтверждающий оплату очередного страхового взноса (платежное поручение; квитанцию об оплате; письмо от страховой компании, подтверждающее оплату; копию полиса «автокаско»).

Документы, подтверждающие оплату, можно предоставить любым удобным способом:

  • Москва: 
  1. привезти лично в любой дополнительный офис КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО) с пометкой в Отдел клиентского обслуживания
  2. по факсу: (495) 792-3880 с пометкой на Отдел клиентского обслуживания
  3. выслать отсканированный документ на адрес электронной почты Отдела клиентского обслуживания: kl_obsl@moskb.ru

В случае неисполнения вышеуказанных обязательств Банк имеет право досрочно потребовать возврата выданного кредита и начисленных процентов.

Уважаемый клиент, просим Вас обратить особое внимание на важность предоставления информации о пролонгации Договора страхования в Банк. В случае, если Вы пролонгировали Договор и не сообщили об этом, Банк из-за отсутствия информации переносит ваш кредит в список должников.

Обязательные условия при страховании рисков по АВТОКРЕДИТАМ

Заключение Договора страхования, согласно которому КБ «Москоммерцбанк» (АО) является первым выгодоприобретателем по риску «угон» и «полное уничтожение автомобиля» (далее – «автокаско»), должно быть произведено на сумму не менее его полной стоимости и предусматривать защиту от риска похищения, ущерба и полного уничтожения Автомобиля.

Требования к оформлению полиса «автокаско»:
  • срок действия договора страхования должен быть не менее 1 года
  • оплата без франшизы и рассрочки платежа страховой премии
  • полис «автокаско» необходимо ежегодно пролонгировать в течение всего срока кредита.

Обратите внимание, что не позднее рабочего дня, следующего за днем пролонгации/перезаключения договора страхования необходимо предъявить в Банк в Отдел клиентского обслуживания копию экземпляра полиса «автокаско» или дополнительные соглашения к договору, а также платежные документы, подтверждающие оплату страховых премий за второй и последующие годы страхования.

Часто задаваемые вопросы по оформлению полиса «автокаско»

Почему я должен оплачивать страхование, это обязательно?
Да, это Ваше обязательство по кредитному договору, который Вы подписали с Банком. Страхование является обеспечением по Вашему кредиту вместе договором залога автомобиля. Его необходимо продлевать ежегодно до полного погашения кредита.

Какие будут действия Банка по отношению ко мне, если я не оплачу страховку?
В соответствии с кредитным договором в случае неисполнения вышеуказанных обязательств Банк имеет право досрочно потребовать возврата всей суммы кредита и начисленных процентов.

Как считается страховая премия?
Расчет страховой премии производится согласно тарифам страховой компании на данный автомобиль, по его рыночной стоимости, не учитывается сумма кредита, но учитывается Ваш водительский стаж и история страховых случаев, если такие имели место быть.
Расчет тарифов осуществляет страховая компания.

Можно ли поменять страховую компанию?
Да, есть возможность сменить страховую компанию и заключить новый договор страхования, по данному вопросу необходимо предварительно проконсультироваться с сотрудником Отдела клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО).

Важно помнить, что необходимо соблюсти условия кредитного договора:
  • Выгодоприобретатель по рискам «Угон» и «Ущерб» КБ «Москоммерцбанк» (АО).
  • Оплачивается единовременно 1 год без рассрочки платежа (нельзя делить страховую премию на части).

Обязательные условия при страховании рисков по ИПОТЕЧНЫМ КРЕДИТАМ

По стандартным условиям Кредитного договора необходимо страховать следующие нижеперечисленные риски:
  • Страхование жизни и потери трудоспособности
  • Страхование рисков утраты и повреждения заложенного имущества,
  • Страхование рисков утраты права собственности на заложенное имущество.
Все риски страхуются путем оплаты очередной страховой премии.

Вышеперечисленные риски страхуются в Договоре страхования, заключенным на весь срок действия Кредитного договора с ежегодной пролонгацией.

Риск жизни и потери трудоспособности может быть застрахован также не только у Заемщика, но и у Созаемщика, если при выдачи кредита учитывалась его платежеспособность.

Также может быть, что по условиям Кредитного договора страхуется только риск жизни и потери трудоспособности, или могут страховаться только имущественные риски.

В соответствии с условиями Вашего Кредитного договора обеспечением исполнения обязательств является страхование рисков, указанных в пункте 1 вышеуказанного договора.

Страховая сумма по всем вышеуказанным рискам по условиям Договора страхования в каждую конкретную дату срока действия настоящего договора не должна быть меньше остатка ссудной задолженности по настоящему Договору, увеличенной на 10 (десять) процентов.

Для смены страховой компании и заключения нового Договора страхования необходимо предварительно проконсультироваться с сотрудником Отдела клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО).

Требования к оформлению договора страхования:
  • Первый выгодоприобретатель КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО)
  • Страхование рисков в соответствии с пунктом 1 Кредитного договора
  • Договор страхования заключается на весь срок кредита с последующей ежегодной пролонгацией
  • Страховая премия оплачивается единовременно на 1 год без рассрочки платежа (нельзя делить страховую премию на части)
Часто задаваемые вопросы по страхованию ипотечных рисков:

Почему я должен оплачивать страхование, это обязательно?
Да, это Ваше обязательство по кредитному договору, который Вы подписали с Банком. Страхование является обеспечением по Вашему кредиту вместе с ипотекой. Его необходимо пролонгировать ежегодно до полного погашения кредита.

Какие будут действия банка по отношению ко мне, если я не оплачу страховку?
В соответствии с кредитным договором в случае неисполнения вышеуказанных обязательств Банк имеет право досрочно потребовать возврата выданного кредита и начисленных процентов.

Как считается страховая премия?
Страховая премия = Страховая сумма (Остаток ссудной задолженности (ОСЗ) перед банком +10 % )* умножить на страховой тариф(устанавливается Страховщиком при заключении договора страхования)

Как страховая компания узнает мой ОСЗ, нужна ли справка?
Страховая компания запросит ОСЗ у банка самостоятельно в рабочем порядке, справку брать не надо.

Можно ли поменять страховую компанию (СК)?
Да, есть возможность сменить страховую компанию и заключить новый договор страхования, по данному вопросу необходимо предварительно проконсультироваться с сотрудником Отдела клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО).


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При возникновении вопросов просим Вас связаться с сотрудником Отдела клиентского обслуживания КБ «МОСКОММЕРЦБАНК» (АО):

  • Москва: 
  1. по телефону (495) 363-22-22
  2. по факсу: (495) 792-3880 с пометкой Отдел клиентского обслуживания
  3. по электронной почте: kl_obsl@moskb.ru


Задать вопрос и получить ответ специалиста по электронной почте Вы можете в разделах «Задать вопрос», «Оставить отзыв».

Москоммерцбанк — универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» — одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес.