8 800 1000 363
Звонки по России бесплатно

SMS-обслуживание

Пользователям Системы «Банк–Клиент» Москоммерцбанк предлагает подключиться к услуге «SMS–информирование».

Подключившись к услуге, Клиент получает доступ к своим банковским счетам, открытым в Банке, с использованием SMS–сообщений.
Система позволяет осуществлять автоматическую SMS-рассылку на мобильные телефоны уполномоченных пользователей Клиента с передачей информации о текущих остатках денежных средств на счетах и о движении средств по счетам, а также передачу выписок по счетам согласно заранее составленному расписанию.
Клиент имеет возможность самостоятельно настроить в системе «Банк–Клиент» параметры рассылки SMS–сообщений.

Для подключения Клиента к услуге «SMS–информирование» между КБ «Москоммерцбанк» (АО) и Клиентом заключается дополнительное соглашение к Договору об обслуживании клиента по системе «Банк – Клиент».

Документы по услуге «SMS – информирование»

За дополнительной информацией по услуге «SMS–информирование» и по вопросам технической поддержки пользователей услуги Вы можете обратиться в Банк по телефону +7 (495) 789–89–01 или по электронной почте support@moskb.ru

Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингами международного рейтингового агентства Fitch Ratings и «Национального рейтингового агентства». Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.