Звонки по России бесплатно

Дистанционное обслуживание

Для удобства обслуживания Клиентов Москоммерцбанк предлагает юридическим лицам и предпринимателям подключиться и использовать Систему «Банк–Клиент», позволяющую обеспечить:
– защищенный документооборот между Клиентом и Банком по безбумажной технологии;
– оперативное получение выписок по счетам;
– расчеты с партнерами и Банком непосредственно из собственного офиса или из любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет.

Преимущества предложения Москоммерцбанка:
– многоуровневая система защиты информации;
– удобный и понятный интерфейс;
– высокая скорость работы Системы;
– совместимость системы с бухгалтерскими системами предприятий («1С», «ПАРУС», «БЭСТ»);
– возможность бесплатного подключения и пользования услугой «SMS – информирование»;
– возможность пользования Системой с фиксированных IP–адресов;
– оперативная и квалифицированная помощь IT–специалистов Банка.

ВАЖНО: Рекомендации по безопасности в системе Банк-клиент!

Более подробная информация по Системе «Банк – Клиент»;

Более подробная информация по услуге «SMS – информирование»

За дополнительной информацией по Системе «Банк–Клиент» и по вопросам технической поддержки пользователей Системы просим обращаться в Банк по телефону +7 (495) 789–89–01 или по электронной почте support@moskb.ru

Москоммерцбанк — универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» — одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес.