Звонки по России бесплатно

Система "Банк-Клиент"


Дистанционное взаимодействие с корпоративными Клиентами Москоммерцбанк осуществляет с использованием технологичных решений компании «Бифит»  – одного из лидеров на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

Банк предлагает Клиентам возможность выбора одной из двух версий системы «Банк–Клиент»: «Internet – Банкинг» и «PC – Банкинг».

Для работы в Системе «Internet–Банкинг» используется Интернет и Web–браузер, взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online). Установка на компьютер Клиента специального программного обеспечения не требуется (за исключением установки Java Sun plugin и драйвера USB-токен), в связи с чем доступ к Системе возможен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Для работы в Системе «РС–Банкинг» используется Интернет, взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме оффлайн (offline): Клиент может сформировать сообщения в Банк на своем компьютере, подписать их необходимым количеством ЭЦП, и только после этого подключиться к Интернету и переслать сообщение в Банк.
Для пользования Системой «РС–Банкинг» на компьютер Клиента требуется установка Java Sun plugin, драйвера USB-токена, клиентского дистрибутива «PC-Банкинг».

При необходимости Клиент может пользоваться одновременно и Системой «Internet–Банк», и Системой «PC–Банк». При этом ключи ЭЦП Клиента едины для обеих Систем: новая пара ключей ЭЦП Клиента может быть создана, например, в Системе «Internet–Банк», а потом использоваться как в Системе «Internet–Банк», так и в Системе «PC–Банк».

Высокий уровень безопасности при работе в Системе «Банк–Клиент» обеспечивается применением для хранения секретных ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) персональных аппаратных криптопровайдеров – USB–токенов и Смарт–карт.

В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа к Системе «Internet–Банк» Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов: пользование услугой позволяет Клиенту исключить возможность работы в Системе «Интернет–Банк» всех компьютеров, кроме тех, IP–адреса которых Клиент ранее зарегистрировал в Банке. При попытке входа в Систему с компьютера, IP–адрес которого отличен от заявленного Клиентом, Система проинформирует о невозможности соединения с Банком, даже если используется корректный ключ ЭЦП.
Клиент может в любое время скорректировать перечень IP–адресов, с которых осуществляется вход в Систему «Internet – Банк».
Подключение к услуге осуществляется путем подачи Клиентом в Банк соответствующего заявления.

Перечень и условия оказания Банком услуг по Системе «Банк–Клиент» определяются Тарифным планом «Базовый»
Для подключения Клиента к Системе «Банк – Клиент» между КБ «Москоммерцбанк» (АО) и Клиентом заключается Договор об обслуживании клиента по системе «Банк–Клиент».  
Заключение Договора осуществляется Банком после предоставления Клиентом всех необходимых документов и идентификации представителей Клиента, уполномоченных на работу в Системе.

ВАЖНО: Рекомендации по безопасности в системе Банк-клиент!

Документы по Системе «Банк–Клиент»

Дистрибутивы:
Sun Java Plugin for Windows XP, Vista,7 (32bit) (стандарт) или http://java.sun.com/javase/downloads
Sun Java Plugin for Windows XP, Vista,7 (64bit)

Драйвер USB-токен "iBank 2 Key" (32bit) (стандарт)
Драйвер USB-токен "iBank 2 Key" (64bit)


Клиентский дистрибутив: PC-Банкинг для юридических лиц
Клиентский дистрибутив: PC-Банкинг + Sun Java Plugin for Windows для юридических лиц

Предварительная регистрация юридических лиц

Для предварительной самостоятельной регистрации клиентов - юридических лиц, генерации новых ключей ЭЦП, смены пароля для доступа к ключу, запустите апплет "Обслуживание юридических лиц".
Для перехода к предварительной регистрации нажмите кнопку «Новый клиент» в окне «Вход в систему». Следуя указаниям на экране, введите реквизиты вашей организации, создайте ключи ЭЦП и распечатайте сертификат открытых ключей в двух экземплярах.

Если для работы вам нeобходимо использовать более одной подписи, запустите апплет еще раз и воспользуйтесь вариантом «Новый ключ ЭЦП».

За дополнительной информацией по Системе «Банк–Клиент» и по вопросам технической поддержки пользователей Системы Вы можете обратиться в Банк по телефону +7 (495) 789–89–01 или по электронной почте support@moskb.ru  

Москоммерцбанк — универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» — одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес.